We repair most watersports boards: kite, kitesurf, wake, wakesurf, surf, windsurf, wing, SUP, skim, foil... You name it! We've got a lot of experience and a huge amount of repairs done. Check out the examples below.

All prices are an example. You'll get an approximate price when we'll get pictures of damages and an exact price - when we'll get your board. Don't hesitate and contact us .

You can drop your boards at our friends and partners: kitemagazin.ru and surf-point.ru - or you can pass them straight to us.
We repair most watersports boards: kite, kitesurf, wake, wakesurf, surf, windsurf, wing, SUP, skim, foil... You name it! We've got a lot of experience and a huge amount of repairs done. Check out the examples below.

All prices are an example. You'll get an approximate price when we'll get pictures of damages and an exact price - when we'll get your board. Don't hesitate and contact us .

You can drop your boards at our friends and partners: kitemagazin.ru and surf-point.ru - or you can pass them straight to us.

Nose-tail-rails
These are the parts of the board that get damaged more often. This type of repair is associated with an accurate restoration of geometry, which ultimately affects not only the looks, but also the feel of the board.
Price: from 1000 Rub.
Nose-tail-rails
These are the parts of the board that get damaged more often. This type of repair is associated with an accurate restoration of geometry, which ultimately affects not only the looks, but also the feel of the board.
Price: from 1000 Rub.

Delaminations
If you see bubbles on a surface of your board then you definately have a delamination problem. This usually happens because of the overheat, improper previuos repair or becuase of the waterlogged core of the board.
Price: from 1000 Rub.
Delaminations
If you see bubbles on a surface of your board then you definately have a delamination problem. This usually happens because of the overheat, improper previuos repair or becuase of the waterlogged core of the board.
Price: from 1000 Rub.

Dents
Although dents on deck and bottom of a board are not considered to be a critical damage, sometimes they just have to be fixed!
Price: from 2000 Rub.
Dents
Although dents on deck and bottom of a board are not considered to be a critical damage, sometimes they just have to be fixed!
Price: from 2000 Rub.

Cracks and fractures
Cracks and fractures are commonly detected when you get your boardbag at the airport. You are lucky if this happens on a way back home! But don't get upset - it can be fixed. Although it's one of the most laborious and expensive tasks.
Price: from 4000 Rub.
Cracks and fractures
Cracks and fractures are commonly detected when you get your boardbag at the airport. You are lucky if this happens on a way back home! But don't get upset - it can be fixed. Although it's one of the most laborious and expensive tasks.
Price: from 4000 Rub.

Fin boxes and plugs
A board gets the most load in places where any inserts are. Dispite obvious cases (when you hit a reef or a rock), there are such when you get small cracks around fin boxes and your board starts to suck water quickly. We repair all types of fin boxes - Futures, FCS I, FCS Fusion, FCS II, Tuttle Box - as well as leash plugs and footstrap inserts.
Price: from 3000 Rub.
Fin boxes and plugs
A board gets the most load in places where any inserts are. Dispite obvious cases (when you hit a reef or a rock), there are such when you get small cracks around fin boxes and your board starts to suck water quickly. We repair all types of fin boxes - Futures, FCS I, FCS Fusion, FCS II, Tuttle Box - as well as leash plugs and footstrap inserts.
Price: from 3000 Rub.

Tracktion pads
Tracktion pad is your connection to the board. The control of your board depends on it's condition. In time pads get erased. The hardest part of changing an old pad is taking it off. We always have pads of different shapes and colors.
Price: from 500 Rub. + the cost of pad
Tracktion pads
Tracktion pad is your connection to the board. The control of your board depends on it's condition. In time pads get erased. The hardest part of changing an old pad is taking it off. We always have pads of different shapes and colors.
Price: from 500 Rub. + the cost of pad

Foil inserts
We can install foil inserts practically on any board. Foil boards take huge load in certain places so the right installation is crutial.
Price: from 5000 Rub.
Foil inserts
We can install foil inserts practically on any board. Foil boards take huge load in certain places so the right installation is crutial.
Price: from 5000 Rub.

Foils
Foils get easily damaged when hit seabed or anything floating in the water.
Price: from 1000 Rub.
Foils
Foils get easily damaged when hit seabed or anything floating in the water.
Price: from 1000 Rub.

Kite and wake boards
"Flat" boards have the same types of damages as the "volume" ones:
  • cracks
  • fractures
  • notches
  • ripped out inserts
  • delaminations
  • ets.
But the repair technology is completely different.
Price: from 2000 Rub.
Kite and wake boards
"Flat" boards have the same types of damages as the "volume" ones:
  • cracks
  • fractures
  • notches
  • ripped out inserts
  • delaminations
  • ets.
But the repair technology is completely different.
Price: from 2000 Rub.

Наша мастерская принимает в ремонт доски для любого водного вида спорта: кайтсерфборды, кайтборды, вейксерфборды, вейкборды, серфборды, виндсерфборды, SUP борды, скимборды, фойлборды, гидрофойлы и т.д. В нашей копилке большой опыт и огромное количество выполненных ремонтов. Примеры работ смотрите ниже.

Все цены указаны для общего понимания. Приблизительную стоимость мы сможем сказать, получив от вас фото повреждений. Окончательную стоимость мастер озвучит после осмотра доски. Связаться с нами можно одним из следующих способов.

Доски можно либо оставить у наших друзей и партнеров: kitemagazin.ru и surf-point.ru - либо передать при личной встрече.
Наша мастерская принимает в ремонт доски для любого водного вида спорта: кайтсерфборды, кайтборды, вейксерфборды, вейкборды, серфборды, виндсерфборды, SUP борды, скимборды, фойлборды, гидрофойлы и т.д. В нашей копилке большой опыт и огромное количество выполненных ремонтов. Примеры работ смотрите ниже.

Все цены указаны для общего понимания. Приблизительную стоимость мы сможем сказать, получив от вас фото повреждений. Окончательную стоимость мастер озвучит после осмотра доски. Связаться с нами можно одним из следующих способов.

Доски можно либо оставить у наших друзей и партнеров: kitemagazin.ru и surf-point.ru - либо передать при личной встрече.

Нос-хвост-борт
Чаще всего у досок страдают носы, хвосты и борта. Их ремонт зачастую связан с грамотным восстановлением геометрии, что в конечном итоге влияет не только на эстетику, но и на функционал доски.
Цена: от 1000 руб.
Нос-хвост-борт
Чаще всего у досок страдают носы, хвосты и борта. Их ремонт зачастую связан с грамотным восстановлением геометрии, что в конечном итоге влияет не только на эстетику, но и на функционал доски.
Цена: от 1000 руб.

Расслоения
Если на поверхности доски появились "пузыри", то это значит, что произошло отслоение ламината от основы (пены). Подобное случается либо из-за перегрева доски, либо из-за неправильного ремонта, либо из-за попадания внутрь большого количества влаги.
Цена: от 1000 руб.
Расслоения
Если на поверхности доски появились "пузыри", то это значит, что произошло отслоение ламината от основы (пены). Подобное случается либо из-за перегрева доски, либо из-за неправильного ремонта, либо из-за попадания внутрь большого количества влаги.
Цена: от 1000 руб.

Вмятины
Вмятины и продавленности на палубе и днище доски обычно не являются критичными повреждениями. Но бывают случаи, когда их просто необходимо исправлять.
Цена: от 2000 руб.
Вмятины
Вмятины и продавленности на палубе и днище доски обычно не являются критичными повреждениями. Но бывают случаи, когда их просто необходимо исправлять.
Цена: от 2000 руб.

Переломы
Различные переломы и заломы на доске вы можете обнаружить при получении багажа в аэропорту. Хорошо, если это произойдет по возвращении домой. Но не спешите расстраиваться - беда поправима. Хотя подобная работа - одна из самых сложных и кропотливых.
Цена: от 4000 руб.
Переломы
Различные переломы и заломы на доске вы можете обнаружить при получении багажа в аэропорту. Хорошо, если это произойдет по возвращении домой. Но не спешите расстраиваться - беда поправима. Хотя подобная работа - одна из самых сложных и кропотливых.
Цена: от 4000 руб.

Закладные
Любые закладные детали - это места, где доска испытывает особенные нагрузки. Поэтому помимо очевидных случаев повреждений (вы въехали плавником в риф или дно), бывает, что вокруг закладных образуются небольшие трещины, через которые доска начинает набирать воду. Мастерская ремонтирует все известные системы крепления плавников - Futures, FCS I, FCS Fusion, FCS II, Tuttle Box - а также закладные под лиш и петли.
Цена: от 3000 руб.
Закладные
Любые закладные детали - это места, где доска испытывает особенные нагрузки. Поэтому помимо очевидных случаев повреждений (вы въехали плавником в риф или дно), бывает, что вокруг закладных образуются небольшие трещины, через которые доска начинает набирать воду. Мастерская ремонтирует все известные системы крепления плавников - Futures, FCS I, FCS Fusion, FCS II, Tuttle Box - а также закладные под лиш и петли.
Цена: от 3000 руб.

Ковры
Ковры - это ваша связь с доской. От их состояния зависит уровень контроля доски. Со временем они стираются. Снятие старого ковра - наиболее сложная часть работы при их замене. У нас в наличии всегда есть выбор цветов и форм.
Цена: от 500 руб. + стоимость ковра
Ковры
Ковры - это ваша связь с доской. От их состояния зависит уровень контроля доски. Со временем они стираются. Снятие старого ковра - наиболее сложная часть работы при их замене. У нас в наличии всегда есть выбор цветов и форм.
Цена: от 500 руб. + стоимость ковра

Закладные гидрофойла
Врезка закладных под гидрофойл возможна практически в любую доску. Главное правильно это сделать, так как доска с ГФ испытывает совершенно другие (большие) нагрузки в определенных местах.
Цена: от 5000 руб.
Закладные гидрофойла
Врезка закладных под гидрофойл возможна практически в любую доску. Главное правильно это сделать, так как доска с ГФ испытывает совершенно другие (большие) нагрузки в определенных местах.
Цена: от 5000 руб.

Крылья
Крылья гидрофойла часто страдают при столкновении с дном или предметами, плавающими в воде.
Цена: от 1000 руб.
Крылья
Крылья гидрофойла часто страдают при столкновении с дном или предметами, плавающими в воде.
Цена: от 1000 руб.

Кайтборды (вейкборды)
У "жестких" досок классификация повреждений схожа с "пенными" досками:
  • трещины
  • переломы
  • зарубки
  • вырванные закладные
  • расслоения и др
Но специфика и технология ремонта совершенно другая.
Цена: от 2000 руб.
Кайтборды (вейкборды)
У "жестких" досок классификация повреждений схожа с "пенными" досками:
  • трещины
  • переломы
  • зарубки
  • вырванные закладные
  • расслоения и др
Но специфика и технология ремонта совершенно другая.
Цена: от 2000 руб.